8 (800) 550-19-70

звонок по России бесплатный

Требования к моделям

Стела

Обязательные требования:

  1. Модель должна быть в формате DAE(Collada).
  2. При экспорте модели обязательно включать триангуляцию.
  3. Название файла может быть любое. Если имя файла модели начинается на "s" - комплект принимает размеры категории "Малые формы", если начинается на "f" - размеры категории "Семейные памятники", в остальных случаях модель попадает в раздел "Фигурные памятники".
  4. Объект (меш) в программе для 3д моделирования (3DMax, Blender и т. д.) должен называться S (файл пример 1.DAE).

            Примеры верных названий: S, S1, Stela, S-model3.

            Примеры неверных названий: Cube, Mesh, model, s, s1.

  1. Если у стелы присутствуют выпирающие части (файл пример 2.DAE), все они должны быть в одном или нескольких мешах и называться P, P_1, P_2 и тд. Это необходимо для определения плоскости оформления стелы программой, иначе оформление будет наноситься не верно.
  2. Если нужны части из мрамора, все они должны быть соединены в 1 объект (меш) и называться U.
  3. У всех объектов (мешей) должны быть определены текстурные координаты (развертка).
  4. Количество треугольников на один меш не должно превышать 20000.

Рекомендации:

  1. Модель должна находиться в начале координат (0,0,0).
  2. Центр объекта (pivot) должен находиться в центре объекта.
  3. Количество мешей должно быть минимальным.
  4. Желательно, чтобы размеры модели были в метрической системе (1 unit = 1 mm);

 

Для создания модели, состоящей из разных материалов (версия программы 2.0.11 или выше), необходимо каждый меш, предназначенный для необходимого Вам материала, переименовать в название файла дополнения материала. Например, если нужны части из материала "Дымовский гранит", объединяем меши частей в один меш и называем его "13dimovsky".

Если в модели присутствует меш, с названием отличным от "S", "P" или "U", и в программе не установлено дополнение (материал) с таким названием, то эта часть памятника будет отображена полупрозрачной, без применения какого-либо материала.

Список материалов и названий файлов дополнений:

Материал Название меша Материал Название меша
Черный гранит 0blackgranite Мрамор Уфалей 1ufaleymramor
Красный гранит 2redgranite Зелёный гранит 3greengranite
Светло-серый гранит 4light-graygranite Полевской мрамор 5polovskoymramor
Тёмно-серый гранит 6dark-graygranite Индиан Аврора гранит 7indainauroragranite
Визаж Блю гранит 8visagebluegranite Мансуровский гранит 9mansur
Блю Перл гранит 10bluepearl Блэк Перл гранит 11blackpearl
Габбро Диабаз гранит 12gabbrodiabaz Дымовский гранит 13dimovsky
Бетон 14concrete Гранатовый амфиболит 15amfibolit
Патина 17patina
Черный colorblack Белый colorwhite
Дерево 1 wood1 Дерево 2 wood2
Дерево 3 wood3 Дерево 4 wood4

 

Если модель не соответствует обязательным требованиям, программа сообщит об этом и не загрузит модель. Если модель не соответствует рекомендациям — программа загрузит модель, но она может отображаться некорректно. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций при добавлении моделей в программу. Тумбы и цветники создаются программой автоматически, поэтому в модель их добавлять не нужно.

 

Примеры:

1.DAE - загрузить

2.DAE - загрузить

 

Лавки

  1. Модель должна быть в формате DAE(Collada).
  2. При экспорте модели обязательно включать триангуляцию.
  3. Название файлов гранитных или мраморных лавок должно начинаться с GL

            Примеры верных названий: GL1, GL29, gl, gl20.

            Примеры неверных названий: 29GL, lavka, lg, model23.

  1. Название файлов кованых лавок должно начинаться с KL

            Примеры верных названий: KL1, KL29, kl, kl20.

            Примеры неверных названий: 29KL, lavka, lk, model23.

  1. Модель должна состоять из 2 объектов: сиденье лавки (должно называться T или TA) и ножки лавки (должны называться L). С версии 2.0.14 допускается создание модели с одним объектом L. Объект T при загрузке в программу располагается сверху L, объект TA не меняет позиции и остается на том месте, на котором был в созданной модели. Одновременное использование T и TA в модели не допускается.
  2. У всех объектов (мешей) должны быть определены текстурные координаты (развертка).

Рекомендации:

  1. Модель должна находиться в начале координат (0,0,0).
  2. Центр объекта (pivot) должен находиться в центре объекта.
  3. Желательно, чтобы размеры модели были в метрической системе (1 unit = 1 mm);

 

Примеры:

gl1.dae - загрузить

kl1.dae - загрузить

 

Столы

  1. Модель должна быть в формате DAE(Collada).
  2. При экспорте модели обязательно включать триангуляцию.
  3. Название файлов гранитных или мраморных столов должно начинаться с GT

            Примеры верных названий: GT1, GT29, gt, gt20.

            Примеры неверных названий: 29GT, stol, tg, model23.

  1. Название файлов кованых столов должно начинаться с KT

            Примеры верных названий: KT1, KT29, kt, kt20.

            Примеры неверных названий: 29KT, lavka, tk, model23.

  1. Модель должна состоять из 2 объектов: столешница (должна называться T или TA) и ножки (должны называться L). С версии 2.0.14 допускается создание модели с одним объектом L. Объект T при загрузке в программу располагается сверху L, объект TA не меняет позиции и остается на том месте, на котором был в созданной модели. Одновременное использование T и TA в модели не допускается.
  2. У всех объектов (мешей) должны быть определены текстурные координаты (развертка).

Рекомендации:

  1. Модель должна находиться в начале координат (0,0,0).
  2. Центр объекта (pivot) должен находиться в центре объекта.
  3. Желательно, чтобы размеры модели были в метрической системе (1 unit = 1 mm);

 

Примеры:

gt1.dae - загрузить

kt1.dae - загрузить

Если модель названа неправильно — по умолчанию всегда считается что стол или лавка сделаны из камня.

 

Вазы и другие модели

  1. Модель должна быть в формате DAE(Collada).
  2. При экспорте модели обязательно включать триангуляцию.
  3. Объект(меш) должен быть 1 (если объектов(мешей) в файле несколько — в программу загрузится только первый объект(меш) в файле.
  4. У объекта (меша) должны быть определены текстурные координаты (развертка).

 

Рекомендации:

  1. Модель должна находиться в начале координат (0,0,0).
  2. Центр объекта (pivot) должен находиться в центре объекта.
  3. Желательно, чтобы размеры модели были в метрической системе (1 unit = 1 mm);

 

Пример:

V3.DAE - загрузить

Загрузить примеры файлов одним архивом, Вы можете здесь.